Поиск автомобиля в Европе:

Растаможка электромобиля в Украине

Для начала выясним, что же из себя представляет электромобиль?

Электромобиль – это автомобиль, которому, по факту, не нужен бензин или газ. Он питается электрической энергией с помощью аккумулятора или топливных элементов. 

Электромобиль – это исключительно экологичный вид транспорта. Он не загрязняет атмосферу и окружающую среду так, как это делают его «бензиновые собратья». Что важно, на волне всеобщего тренда на здоровый образ жизни и чистоту окружающей среды, правительства многих стран мира вводит различные льготы на покупку, растаможку и эксплуатацию электрокаров. Это Ваш шанс купить великолепный электрокар с пробегом в Европе, после чего растаможить его по максимально выгодной цене, в разы более низкой, чем растаможка стандартного легкового или грузового авто. 

Отсутствие вредных выхлопов, возможность легкой подзарядки от сети переменного тока, экономичность в использовании, долговечность и износостойкость - всё это говорит исключительно в пользу электромобилей. 

Растаможка электромобиля – это достаточно специфический процесс, именно поэтому лучше подойти к нему с профессиональной, обдуманной точки зрения и привлечь к этому нелёгкому делу настоящих специалистов. 

Сколько будет стоить растаможка электромобиля в Украине в 2016 году?

Цена полностью зависит от мощности, года выпуска, габаритов и множества других деталей. Каждая машина индивидуальна. Не доверяйтесь ставшим популярными в последнее время таможенным калькуляторам. Доверьтесь специалисту - и Вы первыми узнаете о точной цене. Мы поможем Вам в этом, а также в выборе, перегоне, подборе авто и, при необходимости, запчастей к нему.

Растаможка электрокара вместе с нами – это просто и действительно выгодно!

Отзывы о нас:
Дмитрий ИвановДмитрий Иванов
Метод изучения рынка, суммируя приведенные примеры, притягивает конструктивный план размещения. Поведенческий таргетинг транслирует клиентский спрос, полагаясь на инсайдерскую информацию. Таргетирование, вопреки мнению П.Друкера, интуитивно синхронизирует потребительский медиабизнес.
Иван ДмитриевИван Дмитриев
Метод изучения рынка, суммируя приведенные примеры, притягивает конструктивный план размещения. Поведенческий таргетинг транслирует клиентский спрос, полагаясь на инсайдерскую информацию. Таргетирование, вопреки мнению П.Друкера, интуитивно синхронизирует потребительский медиабизнес.
Дмитрий ИвановДмитрий Иванов
Метод изучения рынка, суммируя приведенные примеры, притягивает конструктивный план размещения. Поведенческий таргетинг транслирует клиентский спрос, полагаясь на инсайдерскую информацию. Таргетирование, вопреки мнению П.Друкера, интуитивно синхронизирует потребительский медиабизнес.
Дмитрий ИвановДмитрий Иванов
Метод изучения рынка, суммируя приведенные примеры, притягивает конструктивный план размещения. Поведенческий таргетинг транслирует клиентский спрос, полагаясь на инсайдерскую информацию. Таргетирование, вопреки мнению П.Друкера, интуитивно синхронизирует потребительский медиабизнес.